05 November, 2010

Пощупаем Nokia N8


Так получилось, что я выиграл самый свежий на данный момент телефон от Nokia.  Выиграл я его не просто так, а честным трудом, поучаствовав в конкурсе на лучший дизайн футболки для Qt Developer Days 2010. На самом деле призом должен быть стать билет на само мероприятие, но я не смог поехать. И Nokia подарила мне телефон.


Итак про телефон, аппарат имеет достаточно приятный дизайн, хорошо лежит в руке, ощущается приятная тяжесть. Экран удобный, чувствительность хорошая, правда у краев мне с моими пальцами, не очень удобно нажимать.

На борту сего устройства стоит новый Symbian^3, и важно заметить, что он пока довольно сырой, бывает неадекватное поведение. Например, я никак не мог отучить телефон не подключаться к Wi-Fi  и не держать соединение, сажая батарейку, пока не догадался выставить в почтовом клиенте настройку - забирать почту раз в сутки или по запросу. Также примерно с неделю после подвисания не работал виджет уведомления о пропущенных вызовах, через неделю прочухался сам, почему не работал и как вылечился я так и не понял.

Однако, на устройстве есть предустановленный Qt 4.6.3, что несомненно радует и огорчает одновременно, радует, потому что есть, огорчает,  потому что не 4.7. Впрочем, дев-версия 4.7 появилась буквально через несколько дней после того, как у меня появился телефон. Конечно, она еще никакая, BlackTass в своей статье описал все найденные им грабли при сборке.

Кстати, Nokia снизила стоимость регистрации на Publish.Ovi для разработчиков с 50 Euro до 1 Euro, так что Welcome :)

Пара фоток интерфейса:


Соответственно, экран главного меню и экран вызова звонка, ничего особенного.










И напоследок фото сделанное телефоном в режиме макро-съемки.

No comments:

Post a Comment